г. Хабаровск,
Воронежское шоссе 160
E-mail: info@jet-khv.ru

Изначально «родстером» называли двухместную машину с открытым верхом, однако многие современные мотоциклисты трактуют этот термин иначе. Маневренные и стильные спортивные трициклы смело ворвались в байкерские круги, находя с каждым годом все больше приверженцев комфортных путешествий. Что общего у родстеров BRP с машиной и мотоциклом, каких конструктивных особенностей больше и почему этот вид транспорта неустанно покоряет сердца «любителей дорог» – рассмотрим в данной рубрике.

Родстеры BRP – авто или мото?

Век распределения водителей на двух и четырехколесных уже давно прошел. Если с машинами все просто – легковые модели с 4 колесами, то среди разнообразия мотоциклов можно растеряться:

· двухколесный классик подойдет для реальных ездоков по любым дорогам;

· квадроциклы хорошо зарекомендовали себя по труднопроходимым полосам, поэтому используются преимущественно в местности с плохим дорожным покрытием;

· трициклы – мощные и универсальные конструкции, показавшие свой высокий уровень выносливости.

Так что же за «зверь» такой, родстер BRP и почему его так любят мотоциклисты? У этого агрегата есть характерные черты от машины – комфортабельность, простота управления. Вместительный багажник, как у кабриолетов, и устойчивость при поворотах очень напоминают по управлению машину. Даже статистические данные гласят, что более 30% людей, покупающих трицикл, не имели мототехники во владении. Но родстер BRP – рестайлинг двухколесного «коня», поддавшийся колоссальным изменениям. Исключительно новая конструкция потерпела не только внешние, но и технические смелые решения, но роднится больше с двухколесной братией. Во-первых, посадка верхом – характерная черта мототранспорта. Во-вторых, для управления трициклом необходимо наличие прав категории А, которые предназначены для езды на мотоциклах. В-третьих, вращающаяся рукоятка газа – несомненно, часть мотоконструкции. Будьте уверены, с обладателем такой техники на дорогах более дружественными окажутся байкеры, нежели водители автомобилей, ввиду «родственности по духу». Вывод – хоть родстеры BRP значительно комфортнее и габаритнее любого двухколесного агрегата, к разряду легковых автомобилей их отнести никак нельзя. Это принципиально модернизированная модель мотоцикла, дарящая ощущение скорости и свободы.


Spyder F3

Конструктивные особенности трициклов BRP

Трициклы предпочитают двухколесным вариантам ввиду повышенной устойчивости и легкости в управлении. Даже маневрировать на такой технике проще и безопаснее. Обладая неординарными характеристиками, родстер BRP используют для различных целей: дальние туры, скоростные перемещения, комфортные прогулки, отдых при езде.

Рассмотрим подробнее, какими конструктивными и техническими особенностями радует обладателей родстер BRP.

1. Трехколесная база. Обладая низким центром тяжести, устойчивой посадкой водителя и раскидистым рулем, трициклы стабильны на виражах и основательны в маневрах.


Родстер Spyder F3 Limited


2. КПП – шестиступка. Имея в оснащении 6-ступенчатую полуавтоматическую коробку переключения передач, родстер BRP обеспечивает мягкое поступательное движение техники, придавая моментальное ускорение при необходимости.

3. Подвески. Задняя – маятниковый механизм, имеющий моноамортизатор. Передняя подвесная сделана в виде А-образных рычагов, снабженных стабилизаторами курсовой устойчивости.


Родстер BRP Can-am Spyder F3 Подвеска


4. Системы безопасности. При изготовлении спортивных трициклов особое внимание уделяется безопасности. Для этого агрегаты оснащают противобуксировочными, антиугонными, противоблокировочными системами. Главная особенность безопасности трицикла – система предотвращения опрокидывания.

5. Тормозная система сконструирована таким образом, что не позволяет технике перевернуться даже при резком торможении.


Родстер BRP Can-am Spyder F3 тормозная ститема


6. Дополнительные аксессуары. Возможность менять положение сиденья и ног позволяет не переутомлять опорно-двигательный аппарат во время длительных путешествий. Объемное багажное отделение и кофры вмещают весь необходимый багаж. Рулевые рукоятки с подогревом уместны при ночной езде. Цветной цифровой дисплей исключает путаницу при пользовании системой, подсвечивая «меню» в темное время суток.

Родстеры BRP – новое мотопоколение, неустанно приобретающее популярность среди любителей авто и мототранспорта. Каждый может найти модель на свой вкус – спортивную, туристическую или «турист люкс», отличающуюся непревзойденными техническими характеристиками. Но любая из них приносит удовольствие от ухода и пользования. Эти «железные звери» способны подарить безопасное и увлекательное путешествие, наполняя ездоков чувством драйва и свободы.

Spyder F3 S

Рассказать друзьям: