г. Хабаровск,
Воронежское шоссе 160
E-mail: info@jet-khv.ru

1539344295581[1].jpg

9 октября в марокканском Фесе финишировал десятый этап Кубка мира по ралли-рейдам - ралли Марокко. На старт во всех категориях вышло более 250 экипажей. За 7 дней участники проехали почти 2000 километров, из которых 1255 пришлось на спецучастки. Трасса проходила в линейном режиме между городами Фес и Эрфурт. Победу в классе SSV на мотовездеходе Can-Am Maverick завоевал экипаж из Екатеринбурга Сергей Карякин/Антон Власюк. Для уральского экипажа, выступавшего в этом году под 217 стартовым номером, эта победа стала второй подряд на ралли Марокко. В прошлом году россиянам также не было равных.

В этом году борьба за победу была очень сложной, решающим стал третий этап и этап марафон, на котором экипаж Сергея Карякина выступил уверенно и смог избежать проблем с навигацией и не допустить ошибок в пилотировании. До середины дистанции плотную борьбу российскому экипажу навязывали опытнейший и титулованный многократный чемпион Дакара Стефан Петрансель и американский экипаж Остина Джонса из команды South Racing. Однако на 4 этап наш экипаж задал очень высокий темп и соперники, стараясь его поддержать, совершили ошибки и потеряли много времени. Однако и для уральского экипажа этап марафон сложился очень непросто – так последние 15 километров Сергей Карякин и Антон Власюк ехали без права на ошибку, так как у них к этому времени не было запасного колеса. Стоит отметить, что нынешний ралли Марокко готовила новая команда промоутеров во главе с бывшим штурманом Давидом Кастера, и это стало следствием очень интересной и сложной дорожной книги, с решением которой у многих даже самых опытных штурманов возникли проблемы. Но прекрасная работа Антона Власюка в качестве штурмана подтвердила ещё раз его высокий уровень 
В этом марафоне команда SnagRacing выступала двумя экипажами. До 4 этапа экипаж Александра Доросинского и Олега Уперенко также держался в лидирующей группе, и команде удалось идеально отрабатывать командную тактику в преддверии Дакара. Однако на 4 этапе марафоне у второго экипажа возникли проблемы с приводами и они были вынуждены пропустить один этап и получив многочасовую пенализацию закончили гонку на 14 позиции.

Сергей Карякин: Второй год подряд нам покоряется самый престижный и сложный этап Кубка Мира по ралли-рейдам! Я очень рад тому как сложилась эта гонка. В этом году нам удалось обогнать очень сильные экипажи. Особенно стоит отметить экипажи South Racing и опытного многократного победителя Дакара Стефана Петранселя. У нас с Антоном своя тактика – никогда не начинать быстро и набирать темп по ходу дистанции. В этом году скорости выросли по сравнению с прошлым на 20-30%. Мы очень часто ехали в ограничителе скорости. Во многом благодаря нашей тактике мы снова на верхней ступени подиума, так как наши соперники стараясь нас обогнать доехали на пределе и совершали ошибки. У нас же не было серьёзных ошибок и поломок, однако последние 150 километров марафонского спецучастка мы ехали без дополнительной запаски – так как до этого пробили уже две. Но нам удалось финишировать и укрепить своё лидерство. Стоит отметить, что Can-Am Maverick зарекомендовал себя просто отлично. 
Спасибо всем за поддержку! Отдельная благодарность всем спонсорам. У нас отличная команда ассистанс и прекрасные механики - каждое утро мы выходили на старт, как будто на новеньком мотовездеходе, за что всей команде большое спасибо. Впереди Дакар и задача стоит только одна – Победа.

Желаем команде Сергея Карякина успехов в спорте и дальнейших побед!


Рассказать друзьям:

Новости компании