г. Хабаровск,
Воронежское шоссе 160
E-mail: info@jet-khv.ru

Бренд Lynx раньше был финским, но в 1993 канадская компания приобрела его. Снегоходы под этим брендом нацелены на Европу и Россию. Так, специально для России был разработан снегоход  BRP Lynx Yeti Pro Army V-800. Это единственный в мире снегоход с шириной гусеницы 60 см. Вообще нужно отметить, что линейка снегоходов компании BRP впечатляет, в ней каждый найдет что-то для себя. Как отмечают многие специалисты, после смены хозяина снегоходы Lynx значительно добавили в качестве. Для обеспечения полноты захватывающего и одновременно безопасного отдыха компания BRP поставила на службу производству как прогрессивные технологии, так и неповторимый дизайн.
1.jpg

Семейство Lynx для глубокого снега - BoonDocker. Финская гордость - задняя подвеска PPS (Pauli Piippola Suspension), получившая название в честь известного скандинавского экс-гонщика, а ныне конструктора Паули Пииппола. Линксовцы говорят, что ее основное преимущество не в энергоемкости и надежности, а в обеспечении правильного распределения массы и сцепления гусеницы, независимо от нагрузки. Правда, повышенный запас прочности негативно отразился на массе агрегата: даже при всех ухищрениях подвеска PPS финских снегоходов заметно тяжелее аналогов Ski-Doo.

Тем не менее, несмотря на грузность, она была признана удачной и с 2007 года в разных вариациях прописалась на всех моделях Lynx. И, прежде всего, на спортивных и близких к ним снегоходах, включая семейство для глубокого снега BoonDocker. С подвеской PPS-3700 можно ходом влетать на любые косогоры, а приземление - чрезвычайно мягкое и комфортное.

2.jpg

Однако при всей бесспорной привлекательности львиную долю прибыли компании приносят вовсе не «спортсмены», а утилитарники. Один из них - новый Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC. Модернизированный «армеец», пришедший на смену Yeti Pro Army V-800, построен на платформе L-XU, которая вытеснила архаичную Yeti II. Под капотом у него такой же «двухтактник», что и на младшем «Бундокере». Но условия его работы совсем иные: масса - в лучшем случае паспортные «сухие» 311 кг, вариатор - утилитарный, с трансмиссией Syncro и понижающим рядом для буксировки груженого прицепа. Подвески? Если не считать фирменной задней PPS- 6900-A, то изысков никаких. Спереди так вообще стоят простейшие телескопические стойки LTS. Никакой рычажки, никакой разлагающей роскоши! Да она здесь, по сути-то, и не нужна. Воин обязан быть выносливым и неприхотливым. 

Преимущества незамысловатых решений осознаешь в первую очередь в лесу, когда, маневрируя между близко стоящими деревьями, перестаешь задумываться о риске зацепить и, следовательно, повредить рычаги. Ведь их нет! Расплачиваться приходится, к сожалению, управляемостью. 

Заправить его в крутой поворот - это, как сказать... литерный поезд идет только прямо! Под газом широченная гусеница тащит его мимо виража, невзирая на команды рулем. Упертый «вояка» меняет направление лишь накатом. Частично эта фамильная черта «супер вайдтраков» компенсируется поведением в полях, где снега по пояс и выше - при должной сноровке ездока он способен даже рулиться и заваливаться. 

И, кстати, по сравнению с предшественником, ставить на дугу его немного легче, в том числе и благодаря пересмотренной эргономике: на нем удобно стоять, сидеть и свешиваться. Но если не гнаться за очередными дозами коктейля, замешанного на адреналине и эндорфине, то и противоречий никаких. Главная задача Lynx 69 Yeti Army - проползти на пузе там, где бронепоезд не промчится. И при возможности дотащить сани с бесценным скарбом в целости и сохранности.

Рассказать друзьям: